9 самых больших вопросов о сервисе потоковой передачи игр Google Stadia

Опубликовано От dakus

Stadia от Google. это впечатляющее инженерное решение: доставка видео высокой четкости, высокой частоты кадров и низкой задержки на устройства, такие как планшеты и телефоны, сама по себе является достижением. Но сервисы потокового воспроизведения игр сталкиваются с серьезными проблемами, если хотят конкурировать с Xbox и PlayStation или даже с простыми старыми ПК и смартфонами.

Вот наши девять самых больших вопросов о том, какой будет служба и как она будет работать.

1. Каков выбор игры?

Мы видели Assassin’s Creed: Odyssey (много) и Doom: Eternal, а также несколько других вещей, работающих на Stadia, но в остальном презентация Google была довольно легкой на деталях относительно того, какие именно игры мы можем ожидать увидеть там.

Это непростой вопрос, так как это не просто вопрос «всех игр для ПК» или «всех игр от этих 6 издателей». Stadia требует, чтобы игра была портирована или частично перекодирована, чтобы соответствовать ее новой среде. в в этом случае ПК на базе Linux. Это не необычно, но это не тривиально.

Портирование. это только часть работы для крупной студии, такой как Ubisoft, которая регулярно публикуется на нескольких платформах одновременно, но для небольшого разработчика или более специализированной игры это не так просто. Джейд Рэймонд будет отвечать за обе основные игры только для Stadia, а также за отношения с разработчиками; Она сказала, что команда будет «работать с внешними разработчиками, чтобы сделать все самые передовые технологии Google, которые вы видели сегодня, доступными для партнерских студий, больших и маленьких».

Это говорит мне о том, что каждая игра, которая выходит на Stadia, требует особого внимания. Это не хороший знак для выбора, но он предполагает, что все, что доступно на нем, будет работать хорошо.

2. Сколько это будет стоить?

Возможно, тема, которую Google избегал больше всего, была то, что, черт возьми, бизнес-модель для всего этого.

Вы платите за подписку? Это часть YouTube или YouTube Red? Они зарабатывают на продажах игр после того, как кто-то играет в демоверсию? Это бесплатно в течение часа в день? Будет ли показываться реклама каждые 15 минут? Будут ли издатели оплачивать счета как часть их нормального маркетингового бюджета? Никто не знает!

Это сложная игра, потому что наиболее очевидный способ монетизации также ограничивает возможности продукта. Просьба людей подписаться добавляет много проблем платформе, где вся идея состоит в том, чтобы заставить вас играть в течение 5 секунд.

Размещение рекламы. это простой способ позволить людям прыгнуть и получить небольшую прибыль. Вы можете даже рекламировать саму игру и предлагать одноразовые 10-процентные скидки на купоны или что-то в этом роде. Затем отметьте, что подписчики YouTube Red вообще не видят рекламу.

Звучит разумно, но Google не упомянул ничего подобного. Мы, вероятно, услышим больше в этом году ближе к запуску, но трудно оценить стоимость услуги, когда мы не знаем, сколько она будет стоить.

3. А как насчет устройств iOS?

Google и Apple во многих отношениях являются жестокими конкурентами, но трудно обойти стороной тот факт, что владельцы iPhone, как правило, являются самыми прибыльными мобильными клиентами. Тем не менее, в живом демо не было ни одного упоминания о доступности iOS.

Смотрите так же

Баухаус Движение Google Doodle отмечает 100-летие ... 100-летний юбилей движения Баухаус сегодня отмечается Google Doodle. Но что такое движение Баухаус? Google отмечает 100-летие движения Баухауз с помо...
Huawei P30 Pro против Google Pixel 3 — у как... P30 Pro и Google Pixel 3 имеют невероятные системы камер (изображение: Huawei Google Getty) P30 Pro, выпущенный ранее в этом месяце, легко оснащен лу...
Купите Moto G6 менее чем за 100 долларов на Google... Сегодня у нас есть еще одно рекламное предложение, которое может заинтересовать тех, кто ищет дешевый и надежный смартфон на Android. Google Fi теперь...

В зависимости от бизнес-модели Google может заблокировать себя в App Store. Apple не позволяет вам, по сути, управлять магазином в своем магазине (как мы видели в таких случаях, как Amazon и Epic), и если это является частью предложения Stadia, оно не будет летать.

Приложение, которое просто позволяет вам играть, может быть возможным, но, поскольку ни одно из них не было упомянуто, возможно, Google использует Stadia в качестве эксклюзивной платформы для привлечения людей на устройства Pixel. Этот тип ограничивает высоту звука, которую вы можете играть на устройствах, которые у вас уже есть.

4. А как насчет игр у вас уже есть?

Большое преимущество потокового воспроизведения игр. это купить игру один раз и играть в нее где угодно. Иногда вы хотите сыграть большие классные сюжеты на 60-дюймовом телевизоре с объемным звуком, но проведите небольшой инвентарь и управляйте квестами на своем ноутбуке в кафе. Вот что предлагают такие системы, как Steam Link.

Epic Games приобретает Steam со своим собственным магазином цифровых игр, который включает в себя более высокие ставки дохода для разработчиков.

Но Google не упомянул, как будет работать его система владения, или будет ли возможность играть в игры, которые у вас уже есть, в службе. Это большое соображение для многих геймеров.

Было упомянуто, что будет кросс-платформенная игра и, возможно, даже возможность приносить сбережения на другие платформы, но как это будет работать, осталось на ум. Честно говоря, я настроен скептически.

Позволить людям показать, что они владеют игрой, и предоставить им доступ к ней. это способ мошенничества и неприятностей, но не поддерживая ее, упускается огромное приложение для службы. Google попал между камнем и наковальней.

5. Можете ли вы действительно конвертировать зрителей в игроков?

Это немного более абстрактный вопрос, но он исходит из основной идеи, что люди специально приходят на YouTube и Twitch, чтобы смотреть игры, а не играть в них. Мобильная аудитория огромна, потому что потоки. отличный способ убить время на поезде, автобусе или во время перерыва в школе. Эти зрители часто не хочу играть в те времена, и не мог, если они сделал хочу!

Таким образом, вопрос в том, действительно ли достаточно людей, которые смотрят игровой контент на YouTube, которые на самом деле активно переключатся на игру именно так?

Фото: Маскот / Getty Images

Честно говоря, идея игрового трейлера, который позволит вам сыграть то, что вы только что увидели пять секунд спустя, блестящая. Я на 100% на борту. Но люди не смотрят десятки часов игровых трейлеров в неделю. они смотрят, как знаменитые стримеры играют в Fortnite и PUBG и играют в Speedruns в Dark Souls и Super Mario Bros 1. Эту аудиторию гораздо сложнее превратить в игроков.

Потенциальная возможность присоединиться к игре со стримером или каким-либо образом повлиять на них, или взять трубку в том месте, где они остановились, попытаться сразиться с боссом самостоятельно или посмотреть, как его персонаж управляет, хороша, но выполнение этого происходит далеко, далеко за пределами потоковой инфраструктуры, которую Google создал здесь. Он включает в себя переписывание правил разработки и публикации игр. Мы видели попытки сделать это от Beam, позже приобретенного Microsoft, но он так и не расцвел.

Потоковое вещание. это пассивная форма развлечения с низким уровнем обязательств, поэтому она так популярна. Превратить это в активную, вовлеченную форму развлечения далеко не просто.

6. Как качество изображения?

Игры в наши дни имеют потрясающую графику. У меня наверняка было много плохого, что можно сказать о Anthem, но когда дело дошло до внешности, эта игра показала себя лучше. И частью того, что сделало его великолепным, были крошечные детали в текстурах и тонких градациях света, которые только недавно стали возможными благодаря достижениям в шейдерах, объемном тумане и так далее. Будут ли эти подробности действительно передаваться в потоке?

Не поймите меня неправильно. Я знаю, что поток 1080p выглядит достойно. Но простой факт заключается в том, что высокоэффективное сжатие HD-видео заметно снижает детализацию. Вы просто не сможете идеально воссоздать изображение, если вам придется отправлять его 60 раз в секунду всего за несколько миллисекунд, чтобы сжать и разархивировать его. Так работает сжатие изображений.

Смотрите так же

Входящие Google мертвы. Вот как можно использовать... Spark Mail и Spike Mail хотят узнать, где остановилось любимое приложение Google Inbox. Входящие Google мертвы. Да здравствует Inbox! По состоянию на...
Google будет более внимательно изучать новые аккау... В течение двух лет компания Google предпринимала согласованные усилия по укреплению знаний о приложениях для Android, главным образом путем введения н...
Huawei P30 Pro против Google Pixel 3 — у как... P30 Pro и Google Pixel 3 имеют невероятные системы камер (изображение: Huawei Google Getty) P30 Pro, выпущенный ранее в этом месяце, легко оснащен лу...

Для некоторых людей это не будет иметь большого значения. Они действительно могут не заботиться о потере некоторой визуальной точности. фактор удобства может перевесить это на тонну. Но есть и другие, кого это может отвлекать, те, кто вложил деньги в мощную игровую консоль или ПК, которая дает им лучшую детализацию при более высокой частоте смены кадров, чем может предложить Stadia.

Это не яблоки к яблокам, но Google должен учитывать эти вещи, особенно когда разница достаточно заметна, чтобы разработчики и издатели игр начали замечать, что игра «лучше всего ощущается локально» или что-то в этом роде.

7. Будут ли люди действительно играть на ходу?

Я не спрашиваю, играют ли люди в игры на мобильных устройствах. Это один из крупнейших бизнесов в мире. Но я не уверен, что люди хотят играть в Assassin’s Creed: Odyssey на своем iPa. Я имею в виду Pixel Slate. Не говоря уже о их смартфоне.

Игры на телефонах и планшетах часто убивают время за счет захватывающих коротких игровых сессий. Даже большие, более похожие на консоли игры для мобильных устройств обычно нацелены на более короткие игровые сессии. Конечно, это может измениться до некоторой степени, но это соображение, и консольные игры ААА на самом деле просто не рассчитаны на 5-10-минутные игровые сессии.

Добавьте к этому то, что вам нужно носить с собой нечто, похожее на довольно громоздкий контроллер, и это становится менее подходящим вариантом для таких вещей, как самолеты, кафе, поездки на метро и так далее. Даже если бы вы принесли его, можете ли вы быть уверены, что получите скорость 10 или 20 Мбит / с, необходимую для скорости видео 60FPS? И не говори 5G. Если кто-то снова скажет 5G после последних нескольких месяцев, я потеряю его.

Естественно, контрапунктом здесь является невероятно успешный и портативный коммутатор Nintendo. Но коммутатор играет обе стороны, предоставляя консольный опыт на ходу, который имеет смысл из-за его сохранения состояния игры без трения и автономной работы. Похоже, Stadia не предлагает ничего подобного. В некотором смысле это может быть более убедительным, но сейчас это трудно продать.

8. Как будет работать мультиплеер?

Очевидно, что многопользовательские игры сейчас огромны и, вероятно, будут вечными, поэтому Stadia точно так или иначе будет поддерживать многопользовательскую игру. Но мультиплеер тоже действительно сложен.

9 самых больших вопросов о сервисе потоковой передачи игр Google Stadia

Раньше кто-то просто брал второй контроллер и играл на Луиджи. Теперь у вас есть коды друзей, учетные записи, идентификаторы пользователей, автоматическая подборка матчей, все виды мусора. Если я хочу сыграть в The Division 2 с другом через Stadia, как это работает? Могу ли я использовать свой существующий аккаунт? Как мне войти? Существуют ли проблемы с IP, и будет ли весь процесс игры, запущенной на большой ферме серверов, включать детекторы читов или отправлять мне электронное письмо с предупреждением безопасности? Что делать, если два человека хотят играть в игру локально?

Многие из крупнейших игровых объектов в мире ориентированы на многопользовательскую игру, и без очень и очень четкой линии это отвлечет многих людей. Платформа могла бы быть хорошей для этого. но у них есть некоторые убедительные действия.

9. Стадия?

Брендинг. это сложно. Трудно запустить продукт, который нацелен на миллионы, и дать ему имя, которое не только хорошо его представляет, но еще не взято. Но что сказал. Стадия?

Я предполагаю, что идея заключается в том, что каждый игрок находится на своем собственном стадионе. или что они находятся на стадионе, где играет ниндзя, и затем они могут пойти вниз, чтобы присоединиться? Конечно, Stadia более отличительна, чем стадион, и менее защищена авторским правом, чем Colosseum или тому подобное. Арена, вероятно, тоже отсутствует.

Если бы только Google уже владел чем-то, что указывало на игру, но было простым, запоминающимся и соответствовало существующему набору «Google _» ориентированных на потребителя приложений, брендов и услуг.

Ну что ж!