HELPINFOBIZ.RU Загрузка

Бразильский ритейлер задал вопрос о технологии распознавания лиц

Опубликовано От dakus

Герингу придется объяснить, нарушают ли эксперименты с инновациями конфиденциальность и права потребителей.

Анжелика Мари | 13 марта 2019. 21:21 GMT (14:21 PDT) | Тема: Искусственный интеллект

Бразильский ритейлер одежды Hering должен будет уточнить, соответствуют ли его эксперименты по персонализации обслуживания покупателей в магазине требованиям конфиденциальности.

Бразильский ритейлер задал вопрос о технологии распознавания лиц

Компания открыла магазин в торговом центре в Сан-Паулу, получивший название «Опыт Геринга», где технология распознавания лиц отслеживает реакцию покупателей на предметы одежды.

Кроме того, в помещении есть датчики, которые идентифицируют предпочтения клиентов и регистрируют тепловые карты, когда потребители проявляют интерес к доступным продуктам.

Согласно данным нового исследования, базы данных по распознаванию лиц, используемые ФБР и полицией штата, содержат изображения 117 миллионов взрослых американцев.

Используя технологии, Hering может сопоставлять профили посетителей, настраивать предложения продуктов в зависимости от их реакции и показывать персонализированные объявления.

Бразильский институт защиты потребителей (IDEC) уведомил об этом розничного продавца, который должен будет уточнить детали, касающиеся сбора, хранения и обработки данных о клиентах.

Основными проблемами IDEC являются согласие потребителей на сбор данных, а также потенциальное нарушение прав на неприкосновенность частной жизни, поскольку технология, используемая в магазине, собирает биометрические данные.

Такая информация считается конфиденциальной в соответствии с действующим общим законом о защите данных. Несмотря на то, что правила еще не введены в действие, IDEC отмечает, что право на неприкосновенность частной жизни является конституционным правом.

Институт также обеспокоен тем, как хранятся данные, как с ними обращаются и передаются ли они третьим сторонам. Геринг не ответил на запросы ZDNet о комментариях.

В прошлом году IDEC подала гражданский иск против оператора метро ViaQuatro из Сан-Паулу в отношении сбора данных о пассажирах в маркетинговых целях.

Институт утверждал, что эта инициатива была незаконной, поскольку потребители не давали согласия на сбор своих данных, и требовали возмещения убытков в размере 24 млн. Долл. США для реализации образовательных проектов, связанных с правами потребителей, в соответствии с новым Законом о защите данных, который будет введен в действие в Бразилии в 2020 году.