Информационные панели YouTube для отображения государственного финансирования издателя новостей

Опубликовано От dakus

Нью-Дели: YouTube, который запустил «информационные панели» для видео, связанных с новостями, для обозначения дезинформации на своей платформе, сказал, что в этих полях теперь указывается, финансируется ли издатель контента правительством. "Наша цель. предоставить пользователям дополнительную информацию, чтобы помочь им лучше понять источники новостного контента, который они выбирают для просмотра на YouTube.

Эта информационная панель будет отображаться на странице просмотра всех видео на своем канале," Директор YouTube (руководитель отдела новостей партнерства) Тим Кац заявил в блоге.

Он добавил, что эти дополнительные информационные панели будут доступны на английском и хинди.

Кац объяснил, что если канал принадлежит издателю новостей, финансируемому правительством, появится информационная панель, которая указывает, что издатель "финансируется полностью или частично" или "служба общественного вещания", со ссылкой на страницу Википедии издателя.

В марте YouTube объявил, что он начнет показывать «информационные панели». отмечая дезинформацию и предлагая правильную информацию. для связанных с новостями видео на своей платформе в рамках своих усилий по сдерживанию распространения поддельных новостей.

Принадлежащая Google видеоплатформа уже предлагает такие функции, как «Последние новости» и «Главные новости».

"Когда пользователи приходят на YouTube, мы считаем, что они должны иметь возможность самостоятельно принимать решения относительно информации, которую они потребляют. Мы хотим предоставить контекст наряду с контентом на нашей платформе, чтобы помочь пользователям принимать более обоснованные решения, что мы сделали, представив широкий спектр информационных панелей по определенным событиям, темам и издателям наряду с результатами поиска и видео," Сказал Кац.

YouTube взаимодействует со многими сторонними издателями, такими как BOOM, Quint, Factly, AFP, Jagran и другими, чтобы проверять факты в новостных видео и отмечать неверную информацию, чтобы помочь пользователям отличать дезинформацию от подлинных новостных историй.

Кац заявил, что компания инвестирует в "видные поверхностные авторитетные источники по всей платформе",

YouTube также выделил 25 миллионов долларов США для новостной индустрии в рамках более 300 миллионов долларов США, вложенных в инициативу Новостей Google.

"В декабре мы объявили о финансировании 87 новостных проектов из 23 стран мира для создания более мощных видео возможностей и внедрения новых видео форматов. И 10 из этих проектов пришли из Индии," Сказал Кац.

Эти компании также пообещали привнести больше прозрачности в политическую рекламу на своей платформе и объявили множество других мер в рамках своих усилий по обеспечению честности выборов.