Конфиденциальность данных Apple в рекламной кампании на телевидении

Опубликовано От dakus

Apple в четверг запустила телевизионную рекламную кампанию, продвигающую свою позицию в отношении конфиденциальности данных, стремясь отличиться от конкурентов в сфере технологий, таких как Google и Facebook от Alphabet, которые стали объектом регулятивного контроля над этой проблемой.

По словам Apple, 45-секундный рекламный ролик начнет транслироваться на американских телеканалах в четверг и будет проходить в рамках ежегодного баскетбольного турнира Национальной академической спортивной ассоциации «Мартовское безумие», который собирает миллионы зрителей.

Позже реклама будет показана в других странах, но Apple отказалась сообщить, будет ли она транслироваться в Китае или сколько она потратила на кампанию.

В ролике показаны различные ситуации, такие как люди, закрывающие жалюзи на окнах, двери или занавески для душа, чтобы искать уединения, и говорит: «Если конфиденциальность имеет значение в вашей жизни, это должно иметь значение для телефона, в котором ваша жизнь включена. Конфиденциальность. Это iPhone».

Генеральный директор Apple Тим Кук часто говорил о позиции компании против сбора персональных данных. В частности, Кук выделил сборку профилей потребителей с целью нацеливания на рекламу. сердце того, как Google и Facebook зарабатывают деньги.

Но телевизионный ролик. это первый случай, когда Apple выдвинула этот вопрос на потребителей в рамках национальной рекламной кампании. Единственной предыдущей рекламой Apple, посвященной конфиденциальности, был рекламный щит на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе, на котором было написано: «То, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».

Кампания Apple проходит в условиях, когда крупные технологические компании находятся под беспрецедентным вниманием к своей политике конфиденциальности данных. Google и Facebook обращались к потребителям с исками и запросами от законодателей.

Обе компании заявили, что они вносят изменения, чтобы повысить конфиденциальность пользователей. На прошлой неделе основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания планирует шифровать больше разговоров, происходящих в ее службах обмена сообщениями, что может ограничить доступ Facebook к этим разговорам.

Основным конкурентом Apple является Google, который производит операционную систему Android, которая поддерживает большинство мобильных телефонов в мире. Google на этой неделе заявил, что работает над улучшениями конфиденциальности для Android, такими как блокировка доступа к камере телефона и микрофону.

Apple, со своей стороны, пытается убедить потребителей в том, что она может предоставлять конкурентные функции, такие как настраиваемые списки чтения новостей, без просмотра их данных Apple.

Телефоны Apple действительно собирают данные о потребителях, но компания заявила, что не может просматривать эти данные, потому что они остаются зашифрованными с помощью личного почтового индекса на устройстве пользователя или имеют идентификационную информацию, удаленную перед отправкой в ​​Apple.