Контрольный список даты и ночи: ужин, кино. виртуальная реальность?

Опубликовано От dakus

Благодаря VR, то, как мы проводим наши вечера, может вскоре кардинально измениться.

Я вижу плавающий проход через открытую дверь моего космического корабля. Я задерживаюсь на мгновение, чтобы сориентироваться, затем. ВУШ. меня поражает яркий свет и жар кипящей лавы в нескольких футах от меня. Штурмовики стоят справа от меня с бластерными винтовками в руках на случай, если что-то запутается.

Три других человека и я были наняты, чтобы помочь Альянсу повстанцев проникнуть в цитадель Империи и украсть что-то. важное. (Разве это не всегда?)

Смотрите больше замечательных историй из журнала CNET.

Мои коллеги-межгалактические шпионы и я одеты на части, в полных регалиях штурмовика, чтобы нас не заметили. Пока что дела идут гладко.

Я успокаиваюсь, когда подвижная платформа под моими ногами пробирается к зловещему замку, окруженному морем лавы. Горячий воздух дует мне в лицо, и я не могу перестать смотреть на захватывающий вид на кипящий океан, который окружает меня.

На мгновение я на самом деле забываю, что нахожусь в конференц-центре в Сан-Хосе, штат Калифорния, где я ношу наушники виртуальной реальности и играю в «Звездные войны: Тайны Империи».

Я был фанатом Звездных войн, так как я был достаточно взрослым, чтобы сказать Да пребудет с тобой сила, качайте игрушечный световой меч и мечтайте жить в галактике далеко-далеко. Я играл в игры, собирал игрушки, читал книги, катался на аттракционах в парке развлечений и (очевидно) смотрел фильмы и сериалы.

Смотря фильмы, играя в видеоигры, между вами и вселенной Звездных войн всегда было разделение, говорит Мохен Лео, директор иммерсивного контента в экспериментальной группе по рассказыванию историй ILMxLab от Lucasfilm.

Это объясняет, почему я не мог дождаться, чтобы сыграть в «Звездные войны» в Void, и на самом деле чувствую, что живу в этом мире. Когда мой 2-летний сын станет достаточно взрослым, он, вероятно, присоединится ко мне. Много.

Это потому, что то, как мы проводим наши вечера и выходные, должно радикально измениться. Поскольку все больше из нас делают покупки с наших телефонов, торговые центры и другие заведения изучают захватывающий опыт, который даст нам повод для посещения. Некоторые могут предложить виртуальные игры от The Void и Nomadic, которые включают датчики и стратегически размещенные вентиляторы и нагреватели для дополнительного уровня погружения. У других событий есть атмосфера карнавала, со смесью виртуальной реальности и реальных игр. А еще есть «Мяу волк», захватывающий театральный опыт, созданный художественным коллективом в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, при финансовой поддержке автора Game of Thrones Джорджа Р. Р. Мартина.

В результате, как и в аркадах 70-х и 80-х годов и лазерных метках 90-х годов, мы не можем испытать себя дома.

Все становится более захватывающим, говорит Дэн Венхолд, директор Fifth Wall Ventures, венчурной компании, финансирующей технологии недвижимости нового поколения.

Опыт, основанный на местоположении, становится все более популярным.

В цирк

Каждая компания, предлагающая этот интерактивный опыт, сталкивается со своим собственным поворотом.

Возьмите двухбитный цирк в Лос-Анджелесе. Благодаря ярким цветам, мигающим огням и виртуальным играм пространство площадью 38 000 квадратных футов создает атмосферу карнавальной аркады с изюминкой технаря. Даже классическая карнавальная игра, такая как воздушные шарики, получает современное лечение. В Two Bit Circus игра проецирует изображения воздушных шаров на стену. Два игрока вынимают шарики из ямы и бросают их как можно быстрее, чтобы собрать как можно больше воздушных шаров. Она, которая выскакивает больше всего шаров, побеждает.