HELPINFOBIZ.RU Загрузка

Любовь, смерть и космические корабли «Клыки» Ли Хатчинсона завершаются

Опубликовано От dakus

Это (в основном) сваренная вкрутую черно-белая сказка, установленная в Элита: Опасная Вселенная.

Ли Хатчинсон. 9 марта 2019 11:45 UTC

Я никогда не скрывал, что люблю (и иногда испытываю разочарование) игру «Frontier Development» в космической битве / торговле / разведке. Элита: Опасная. В своем обзоре за 2015 год я назвал это «лучшей чертовой игрой на космическом корабле, в которую я когда-либо играл», и четыре года спустя я придерживался этого мнения. Хотя разработчикам потребовались буквально годы, чтобы проработать некоторые игровые механизмы, в них всегда было что-то особенное элита, даже возвращаясь к бета-версии, когда это была всего лишь игра.

На самом деле, мне так нравится, что несколько лет назад я начал Элита: Опасная Веб-комикс называется Клыки (многие из кораблей в элита названы в честь змей, поэтому название показалось уместным). Я не могу на самом деле, вы знаете, рисовать что угодно, но пара постов в официальном субреддите дала мне отличную идею: вместо того, чтобы иллюстрировать панели, я мог просто делать скриншоты прямо из игры и запускать их через пороговый фильтр, чтобы добиться очень характерного ощущения фильма в стиле нуар. Соедините это с некоторым умным созданием и некоторым быстрым диалогом, и я был в бизнесе.

Клыки первоначально начинался как серия коротких автономных виньеток о различных аспектах элита Вселенная. я сделал комикс об исследованиях, названиях кораблей, контрабанде и множестве других.

Изображение, с которого все началось. кадр 1 из комикса 1.

Изображение, с которого все началось. кадр 1 из комикса 1.

Наиболее Клыки кадры включают создание (или поиск в Интернете) снимков экрана, которые приблизительно соответствуют тому, что я хочу сделать, а затем обрезку и фильтрацию.

Название корабля в элита все еще немного недавняя вещь. Когда я делал этот комикс, возможность назвать ваш корабль была еще далеко, но это уже была очень востребованная функция.

Это отличная тема для комикса.

Мне также пришлось приобрести некоторый навык с инструментом перспективного преобразования, чтобы правильно нанести все эти эмблемы корабля.

Клыки не выше, делая ссылки поп-культуры. Я ничто, если не ребенок 1980-х годов.

Наверное, моя любимая глава Клыки Книга 1 на исследователей.

Тот, кто занимался контрабандой, тоже оказался очень удачным.

Ограниченная цветовая палитра означает, что вы в конечном итоге устанавливаете приоритеты кадрирования практически над любым другим аспектом, но это также означает, что вы получаете классные снимки, подобные этому.

Это одна из моих любимых рамок.

Глава десятая, предвещающая возвращение больших злодеев игры, Таргоидов.

Но после того, как мы выполнили десять отдельных глав, желание действительно рассказать сплоченную историю стало непреодолимым. Поэтому я нашел иллюстратора, разработал сюжет и начал Клыки Книга вторая. Это заняло немного больше времени, чем я ожидал, чтобы закончить это. фактически, это заняло два года. но с прошлой пятницы, это наконец сделано.

Вот мои претензии обнажены

Вторая книга, которую вы можете прочитать прямо здесь, если вы хотите пропустить блювиатизацию, называется «Желание каждого человека на борту» из первых строк Зоры Нил Херстон. Их глаза смотрели на Бога. Цитата предоставила структуру, вокруг которой будет объединяться история:

Корабли на расстоянии имеют желание каждого человека на борту. Для некоторых они приходят с течением. Для других они вечно плывут по горизонту, никогда не исчезая из виду, никогда не приземляясь, пока Наблюдатель не смирится с отворачивающимися глазами, его мечты высмеиваются до смерти Временем. Это жизнь мужчин. Теперь женщины забывают все те вещи, которые они не хотят помнить, и помнят все, что они не хотят забывать. Мечта это правда.

Во второй книге я хотел рассказать историю о том, как мужчины и женщины испытывают любовь, утрату, горе и память. Идея заключалась в том, чтобы использовать персонажей, которые в основном являются обычными людьми без изнуренных тропами фонов (так что не было Таинственного Задумчивого бывшего космического десантника с прошлым, не Супер-Умная-Техника-Хакер-Кунг-Фу-Девушка и так далее) и чтобы эти персонажи прошли через что-то, чтобы изменить их эмоционально, и чтобы они реагировали, по крайней мере, несколько реалистично. опять же, не прибегая к обычным рассказам о фантастике. (Я ничего не имею против распространенных сюжетов по рассказыванию историй в научной фантастике! Но попытка пропустить как можно больше привела к интересному и сложному упражнению в рассказывании историй.)

Самое главное, поскольку во второй книге есть настоящие персонажи, мне нужен был художник. Здесь мне повезло: я связался с Дэвидом Холлом, с работой которого вы, возможно, уже знакомы, потому что он полный рабочий день VFX-художника в индустрии видеоигр, в настоящее время работающий в Riot Games. Дэвид был другим элита игрок, найдя игру примерно в то же время, что я вернулся во время бета-версии II. У него даже был свой элита комикс (который, к сожалению, больше не в сети, хотя я бы хотел, чтобы он вернулся).

«Как бы мне ни нравился сам игровой процесс». сказал он, когда я спросил его о его готовности прыгнуть головой вперед в то, что быстро превратилось в большой куча работы: «Я был очарован мыслью:« Что за этим креслом сидит мой командир? » С тех пор я хотел исследовать эту область мира, и с Клыки, Я получил шанс взглянуть!

Я рад, что он сказал да, потому что стилус и планшет Дэвида сделали мир и персонажей Клыки реальным способом, которого я никогда не мог сделать с одними только скриншотами.

Любовь, смерть и космические корабли 'Клыки' Ли Хатчинсона завершаются

Я стремился к более сложному стилю с Клыки Книга вторая.