Лучшие текстовые игры

Опубликовано От dakus

Согните свои пальцы (и свой мозг) с этими забавными играми текстовых сообщений

Смартфоны более мощные, чем когда-либо, а это значит, что игры на телефонах никогда не были лучше. Не всегда можно было играть в графически интенсивные игры на телефоне. На самом деле, хотите верьте, хотите нет, было время, когда SMS-текстовые игры были в моде, и они все еще для некоторых. Будь то из-за финансов, доступности или упрямства, многие люди решили отказаться от обычного смартфона в пользу более традиционных предложений от крупных ритейлеров. Однако то, что у вас есть так называемый «тупой телефон», не означает, что вы не сможете подключиться к социальным играм на ходу. Даже примитивные устройства оснащены текстовыми сообщениями. Но каковы лучшие текстовые игры?

Вот наши выборы для лучших текстовых игр, чтобы оживить юношескую молодость или просто насладиться потрясающей простотой SMS-сообщений. Если вы решили, что хотите поиграть во что-то более насыщенное графическое изображение, посмотрите лучшие игры для Android или лучшие игры для iPhone, чтобы получить отличные предложения.

К счастью, к сожалению

К счастью, К сожалению, это простая, веселая, импровизационная игра с несколькими правилами и безграничными возможностями. Игроки по очереди рассказывают истории, чередуя удачные и неудачные высказывания. К счастью, как и в случае с Exquisite corpse или другими подобными импровизационными играми, игроки вынуждены проявлять творческий подход, все еще работая в рамках, переданной им. Лучше всего он работает с нечетным количеством игроков, поэтому люди могут делать как удачные, так и неудачные заявления.

пример: В игре с тремя игроками Игрок 1 начинает рассказ, говоря: «Джефф проснулся, принял душ, оделся и ушел, чтобы сесть на автобус, чтобы работать, как он делает каждый день». Игрок 2 затем говорит: «К сожалению, Двигатель автобуса сломался, когда добрался до остановки Джеффа ». Игрок 3 затем говорит:« К счастью, рядом был не раскованный велосипед, который Джефф украл на день ». Игрок 1 продолжает« неудачное »заявление, и цикл продолжается.

20 вопросов

«Двадцать вопросов» были разговорной гостиной 19-го века задолго до того, как радио и телешоу поразили американские радиоволны десятилетия спустя. Это классическая игра, основанная на дедуктивном мышлении и творческом подходе, требующая не более двух человек и такого небольшого или такого же количества времени, как у игроков. Предпосылка проста: один человек выбирает объект или человека, а другой пытается угадать его в 20 или менее вопросов. Как только предмет выбран, противоположный игрок посылает серию вопросов через текст, в идеале сужая предмет посредством соответствующих ответов «да» или «нет».

Смотрите так же

9 самых больших вопросов о сервисе потоковой перед... Stadia от Google. это впечатляющее инженерное решение: доставка видео высокой четкости, высокой частоты кадров и низкой задержки на устройства, такие ...
Новое исследование подтверждает, что нет никаких с... Новое исследование подтверждает, что нет никаких существенных связей между играми и насилием PUBG Mobile был на переднем крае, призывая запретить игр...
Как играть в PUBG Mobile и другие игры для Android... Если вы когда-нибудь задумывались о том, как играть в игры для Android на своем ПК, вам нужно это руководство. Играть в мобильные игры на смартфонах ...

пример. Скажем, вы выбрали Моргана Фримена в качестве субъекта. Игрок напротив вас может спросить: «Вы животное?». Вы ответили бы отрицательно, и они перешли бы к другому вопросу, такому как «Вы человек?». Учитывая, что вы Морган Фриман, вы ответили бы «да». »Игра продолжается аналогичным образом, пока игрок не угадает правильный ответ или не превзойдет 20 вопросов, в зависимости от того, что наступит раньше. Морган Фриман слишком прост. Выберите что-то сложнее.

Вы бы лучше

Если бы вы, скорее, не были игрой, построенной на моральных и этических проблемах, с которыми нам приходится сталкиваться в повседневной жизни. по крайней мере, я надеюсь, что нет. но она непременно раскроет природу вашего персонажа. Основная предпосылка такова: один человек спрашивает: «Вы бы предпочли…», а затем два разных гипотетических сценария. Варианты могут быть настолько взаимосвязанными или настолько отдаленными, насколько вы хотите, но эти два сценария должны иметь одинаковый вес, если это возможно. Старайтесь проявлять творческий подход в своих вопросах и избегайте уточняющих вопросов. Кроме того, помните, что лучшие вопросы обычно задают два неудобных и одинаково ужасных сценария.

Примеры: Возможности WYR практически безграничны, что позволяет пользователям сделать игру настолько простой или мучительной, насколько они хотят. Ниже мы представили несколько потенциальных загадок, но Redditors вывели игру на совершенно новый уровень. Pssh, и я думал, что я был творческим.

«Вы бы предпочли сражаться с сотней лошадей размером с утку или с одной уткой размером с лошадь?» (Вот правильный ответ.)

«Вы бы предпочли говорить как Джар Джар Бинкс или выглядеть Джар Джар Бинкс?»

«Ты предпочитаешь менять пол каждый раз, когда чихаешь, или не можешь отличить булочку от ребенка?»

Никогда я никогда

Никогда я когда-либо, иногда известный как 10 пальцев, является той пограничной неуместной игрой, в которую вы пьяно играли в джакузи однажды со своим предполагаемым парнем или девушкой. Обычно в нем участвуют несколько игроков и они пьют обильное количество алкоголя, но вы можете так же легко сыграть в него трезво с двумя людьми через текст. Начните с установки определенного количества жизней, часто представляемых пальцами при личной игре, и любых других дополнительных правил, которые вы хотели бы включить. Затем игроки по очереди заявляют о том, чего никогда не делали раньше, отсюда и название игры. Противоположный игрок теряет очко всякий раз, когда делается заявление, которое противоречит его или ее собственному опыту.

Хотя это редко встречается, некоторые правила указывают, что человек, который теряет очко, должен предоставить подробный отчет о том, почему он или она это делает. По словам одного американского студента колледжа, цитируемого в Википедии, NHIE и подобные игры «раскрывают интересные вещи об участниках и помогают строить дружеские отношения». Атрибуция сомнительна, но игра часто раскрывает скрытые тайны о ваших друзьях, которые вы можете или может нет, хочу знать. Каким-то образом я обнаружил, что игра всегда имеет слишком сексуальный оттенок, но я бы посоветовал вам не делать дешёвых снимков с гендерной ориентацией. Парень не должен терять очко только потому, что поцеловал девушку. просто сказал.

Пример: Предполагая, что настал ваш черед, вы можете сказать: «Никогда я не был прыгающим нагишом». Если человек напротив вас обессилел, он потерял бы очко и затем продолжил делать свое собственное заявление. Игра продолжается аналогичным образом, пока один из игроков не потеряет все свои очки.

Смотрите так же

Комплект виртуальной реальности Nintendo Labo прин... Nintendo выходит на рынок виртуальной реальности. Объявленный, казалось бы, из ниоткуда в Твиттере, Nintendo выпускает Nintendo Labo: VR Kit, четверты...
На этой неделе в играх New Dune Games, Phoenix Wri... Игровые новости с 25 февраля по 1 марта Спасибо Ваше сообщение отправлено. сожалею Произошла ошибка при отправке электронной почты на эту страницу...
9 самых больших вопросов о сервисе потоковой перед... Stadia от Google. это впечатляющее инженерное решение: доставка видео высокой четкости, высокой частоты кадров и низкой задержки на устройства, такие ...

Название игры

Игра с именами в долгосрочной перспективе довольно утомительна, но я буду проклят, если она не станет одной из самых больших трапез за все время. Играется в классных комнатах начальной школы и на микроавтобусах в Соединенных Штатах. Это простая игра в правописание, основанная на словах по определенной теме. Игроки выбирают тему, например, известные актеры и актрисы, а затем выбирают, какой игрок пойдет первым. После выбора первый игрок выбирает и произносит слово. Следуя примеру, второй игрок произносит слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова противоположного игрока. Игра может продолжаться бесконечно в зависимости от знаний игрока, поэтому часто лучше установить несколько основных правил до начала игры. Мы предлагаем установить конкретный лимит времени, в течение которого игроки могут ответить, или сузить выбранную тему, чтобы усложнить игру.

Пример: Скажем, ваш противник, и вы выбрали тему известных актеров, которые были показаны в фильмах супергероев. Вы можете начать с выражения «Крис Пайн». очевидный намек на его роль в Удивительная женщина. в то время как ваш оппонент может последовать за «Эдвардом Нортоном», который снялся в 2008 году Невероятный Халк. Игра продолжается в том же духе до тех пор, пока один из игроков больше не сможет назвать имя последующего человека или предметное слово.

Время историй

Они часто говорят, что две головы лучше, чем одна, и хотя я не всегда согласен, совместное письмо может быть одной из самых интригующих и изобретательных форм письма из существующих. В Story Time один человек начинает с отправки начального слова, фразы или предложения своему партнеру по сотрудничеству. Когда это сделано, другой игрок отвечает взаимностью с другим словом, фразой или предложением, которое непосредственно строит повествование, начатое первым игроком. Независимо от того, является ли полученная история потрясающей или ужасной, дробовиком истории или эпопеи, проза вперед и назад в конечном итоге выстраивает потенциально сплоченную сюжетную линию через серию текстовых сообщений. Поток и стиль никогда не бывают такими красноречивыми или цельными, как если бы они создавались одним автором, но способность к непредвиденным изгибам и таинственному покрытию, окружающему следующую фразу или предложение, часто достаточно убедительна, чтобы поддерживать его. Не стесняйтесь добавлять ограничения, такие как определенное количество слов в тексте или другие структурные элементы, мешающие людям излагать первое, что приходит на ум. Я имею в виду, вы недавно читали какие-либо самоизданные книги? Я думаю, что вы ловите мой дрейф.

Пример: Возьмем, к примеру, классический сказочный маршрут. Вы могли бы послать текст с одной из самых ярких строк литературного знания: «Давным-давно». Основываясь на том, что вы сказали, другой игрок мог бы последовать с «там жил одинокий машинистка, который никогда не говорил». Я признаю, что это, вероятно, не самое волнующее или соблазнительное введение в историю, которое вы когда-либо слышали, но это только начало. После этого вы ответите другой фразой, затем вашим партнером, затем вами… и так далее, и так далее.

Отправиться в путешествие

Начните с написания «Я иду к , и я принимаю _». Оба игрока должны произнести это предложение, заполнив пробелы словами, начинающимися с буквы а, и проложив свой путь по алфавиту вплоть до буквы z. ,

Пример: Один игрок может сказать: «Я еду в Австралию, и я принимаю аспирин». Затем следующий игрок должен придумать слова с буквой B и так далее. Первый игрок, получивший тупик, проигрывает игру.