Почему битва за интеграцию Shopify, Mailchimp — это только знак того, что впереди

Опубликовано От dakus

Поскольку становится все более очевидным, что данные клиентов являются единственным важным ресурсом, будьте готовы к множеству битв с поставщиками за API и интеграцию.

Ларри Диньян для «Между строк» ​​| 23 марта 2019. 15:17 GMT (08:17 PDT) | Тема: Управление данными

Shopify отключил Mailchimp из своего магазина приложений в битве за обработку данных клиентов, и обе стороны обвиняют друг друга. Привыкайте к этому, поскольку отрасль, скорее всего, увидит больше битв за интерфейсы данных и прикладного программирования.

Смотрите так же

К 2022 году Cisco ожидает только 422 миллиона соед... В своем последнем отчете о мобильных данных Cisco прогнозирует, что к 2022 году в модернизированных высокоскоростных сетях будет происходить только ок...
Nintendo Switch bundle Получает вас Битва за корол... Mario Rabbids Kingdom Battle это уникальная игра, основанная на пересечении двух совершенно разных миров. Грибное Королевство разрывается таинственным...
Предупреждение Windows 10 — почему это сообщ... MICROSOFT начал рассылать оповещения пользователям Windows 7 с целью заставить всех обновиться. Обновление Microsoft Windows 10 (изображение: MICROSO...

Современная облачная инфраструктура и экосистема сервисов объединяются с помощью API. API. это то, что позволяет поставщикам услуг передавать данные клиентов. При интеграции Shopify-Mailchimp обе стороны передавали данные, чтобы продавцы могли интегрироваться со своими инструментами почтового маркетинга.

В течение последних 18 месяцев у Shopify растут опасения по поводу приложения Mailchimp из-за неудовлетворительного опыта продавцов и их отказа соблюдать наше соглашение о партнерской программе. Согласно нашим условиям, партнеры по приложениям должны передавать все важные данные продавцу с помощью API Shopify, чтобы помочь им вести свой бизнес.

Для наших продавцов очень важно иметь точную и полную информацию о своих предприятиях и клиентах, а это невозможно, когда Mailchimp блокирует их данные.

В течение многих месяцев мы пытались работать с Shopify на условиях, которые были бы справедливы и равны для обоих наших предприятий. В ходе этих переговоров мы отказывались соглашаться с условиями, которые ставят под угрозу конфиденциальность наших пользователей и требуют от нас передавать данные клиентов, полученные за пределами Shopify. С нашей точки зрения, это не наши данные для обмена.

Новые условия также дают понять, что Shopify хочет контролировать, с какими поставщиками работают их партнеры и как они ведут свой бизнес. Мы считаем, что малому бизнесу лучше обслуживать, когда он может выбирать, какую технологию он использует для управления своим бизнесом, поэтому Mailchimp интегрируется с более чем 150 различными приложениями и платформами. Мы не пойдем на компромисс только потому, что Shopify видит в этом угрозу конкуренции.

Смотрите так же

К 2022 году Cisco ожидает только 422 миллиона соед... В своем последнем отчете о мобильных данных Cisco прогнозирует, что к 2022 году в модернизированных высокоскоростных сетях будет происходить только ок...
Предупреждение Windows 10 — почему это сообщ... MICROSOFT начал рассылать оповещения пользователям Windows 7 с целью заставить всех обновиться. Обновление Microsoft Windows 10 (изображение: MICROSO...
Nintendo Switch bundle Получает вас Битва за корол... Mario Rabbids Kingdom Battle это уникальная игра, основанная на пересечении двух совершенно разных миров. Грибное Королевство разрывается таинственным...

Единственная ясная вещь в этом споре Shopify-Mailchimp. это то, что данные клиента являются ключевым активом. Помните, как Apple отключала внутренние приложения Facebook и Google от злоупотреблений данными клиентов?

Зачем взрывать проблему Shopify-Mailchimp во что-то более широкое? Данные. единственный товар, который имеет значение, и поставщики, у которых больше всего данных о клиентах, выигрывают. Есть причина, по которой у Salesforce есть Customer 360, который связывает данные клиентов из всех своих облаков, а также из внешних источников. Oracle хранит данные клиентов в своем облаке и базах данных. У AWS, Microsoft Azure и Google Cloud Platform все прокручиваются данные клиента в теме управления. Выберите своего корпоративного поставщика. рабочий день, SAP, Infor и т. Д. и знайте, что данные. это их самый большой актив.

Хотя API-интерфейсы подключают облачные сервисы повсюду, вы увидите больше этих сражений за подключение данных. Для начала, есть GDPR и другие правила конфиденциальности, которые можно использовать как оправдание для отключения. И затем есть простой старый захват власти.

Мы еще не видели этих массовых стычек в области интеграции, но корпоративные покупатели могут захотеть начать готовиться к ним.

Почему битва за интеграцию Shopify, Mailchimp. это только знак того, что впереди