Почему битва за интеграцию Shopify, Mailchimp — это только знак того, что впереди

Опубликовано От dakus

Поскольку становится все более очевидным, что данные клиентов являются единственным важным ресурсом, будьте готовы к множеству битв с поставщиками за API и интеграцию.

Ларри Диньян для «Между строк» ​​| 23 марта 2019. 15:17 GMT (08:17 PDT) | Тема: Управление данными

Shopify отключил Mailchimp из своего магазина приложений в битве за обработку данных клиентов, и обе стороны обвиняют друг друга. Привыкайте к этому, поскольку отрасль, скорее всего, увидит больше битв за интерфейсы данных и прикладного программирования.

Смотрите так же

Iphone 4s Заряжается Только В Выключенном Состояни... Препядствия с зарядкой аккумов появляются у хозяев телефонов довольно нередко. Отсутствует индикация заряда, батарея не воспринимает заряд, наблюдаютс...
Virgin Media только что одержала крупную победу на... VIRGIN Media зафиксировала одни из самых высоких средних скоростей в домашних широкополосных сетях, о чем сообщают последние новости Ofcom. Virgin Me...
Предупреждение Windows 10 — почему это сообщ... MICROSOFT начал рассылать оповещения пользователям Windows 7 с целью заставить всех обновиться. Обновление Microsoft Windows 10 (изображение: MICROSO...

Современная облачная инфраструктура и экосистема сервисов объединяются с помощью API. API. это то, что позволяет поставщикам услуг передавать данные клиентов. При интеграции Shopify-Mailchimp обе стороны передавали данные, чтобы продавцы могли интегрироваться со своими инструментами почтового маркетинга.

В течение последних 18 месяцев у Shopify растут опасения по поводу приложения Mailchimp из-за неудовлетворительного опыта продавцов и их отказа соблюдать наше соглашение о партнерской программе. Согласно нашим условиям, партнеры по приложениям должны передавать все важные данные продавцу с помощью API Shopify, чтобы помочь им вести свой бизнес.

Для наших продавцов очень важно иметь точную и полную информацию о своих предприятиях и клиентах, а это невозможно, когда Mailchimp блокирует их данные.

В течение многих месяцев мы пытались работать с Shopify на условиях, которые были бы справедливы и равны для обоих наших предприятий. В ходе этих переговоров мы отказывались соглашаться с условиями, которые ставят под угрозу конфиденциальность наших пользователей и требуют от нас передавать данные клиентов, полученные за пределами Shopify. С нашей точки зрения, это не наши данные для обмена.

Новые условия также дают понять, что Shopify хочет контролировать, с какими поставщиками работают их партнеры и как они ведут свой бизнес. Мы считаем, что малому бизнесу лучше обслуживать, когда он может выбирать, какую технологию он использует для управления своим бизнесом, поэтому Mailchimp интегрируется с более чем 150 различными приложениями и платформами. Мы не пойдем на компромисс только потому, что Shopify видит в этом угрозу конкуренции.

Смотрите так же

Предупреждение Windows 10 — почему это сообщ... MICROSOFT начал рассылать оповещения пользователям Windows 7 с целью заставить всех обновиться. Обновление Microsoft Windows 10 (изображение: MICROSO...
Айфон 4 Заряжается Только В Выключенном Состоянии... Трудности с зарядкой аккумов появляются у хозяев телефонов довольно нередко. Отсутствует индикация заряда, батарея не воспринимает заряд, наблюдаются ...
Virgin Media только что одержала крупную победу на... VIRGIN Media зафиксировала одни из самых высоких средних скоростей в домашних широкополосных сетях, о чем сообщают последние новости Ofcom. Virgin Me...

Единственная ясная вещь в этом споре Shopify-Mailchimp. это то, что данные клиента являются ключевым активом. Помните, как Apple отключала внутренние приложения Facebook и Google от злоупотреблений данными клиентов?

Зачем взрывать проблему Shopify-Mailchimp во что-то более широкое? Данные. единственный товар, который имеет значение, и поставщики, у которых больше всего данных о клиентах, выигрывают. Есть причина, по которой у Salesforce есть Customer 360, который связывает данные клиентов из всех своих облаков, а также из внешних источников. Oracle хранит данные клиентов в своем облаке и базах данных. У AWS, Microsoft Azure и Google Cloud Platform все прокручиваются данные клиента в теме управления. Выберите своего корпоративного поставщика. рабочий день, SAP, Infor и т. Д. и знайте, что данные. это их самый большой актив.

Хотя API-интерфейсы подключают облачные сервисы повсюду, вы увидите больше этих сражений за подключение данных. Для начала, есть GDPR и другие правила конфиденциальности, которые можно использовать как оправдание для отключения. И затем есть простой старый захват власти.

Мы еще не видели этих массовых стычек в области интеграции, но корпоративные покупатели могут захотеть начать готовиться к ним.

Почему битва за интеграцию Shopify, Mailchimp. это только знак того, что впереди