Статьи о страховании

Статьи о страховании

ОСОБЕННОСТИ страхования при покупке автомобиля в салоне.

Основная идея этой статьи помочь покупателю разобраться в том множестве услуг, которые нам навязывают продавцы при приобретении автомобиля в салоне, и понять, на сколько они необходимы. Для салона покупатель является разовым клиентом, ведь машину мы ходим покупать не как хлеб-каждый день, а раз в год в лучшем случае, а то и не каждый может себе позволить такую роскошь, как показал опыт раз в 3-5 лет, или еще реже. Поэтому задача салона всегда будет одна-раздеть клиента полностью, и навязать ему еще и кредит для приобретения более дорогой машины, оплаты установки дополнительного оборудования, страховки, и так далее. Предложат все, лишь бы разово заработать как можно больше денег. Причем, если клиент говорит что он, к примеру, сам установит требуемые страховой компанией охранные комплексы или застрахуется сам, то основная масса представителей салона всеми правдами и неправдами будет убеждать клиента что все это просто необходимо сделать только у них, иначе можно потерять гарантийные обязательства, вплоть до постановки на учет машины, хотя в этом нет никакой необходимости. И когда грамотный клиент отправляет их к правам о защите прав потребителей, они немного остывают. Да, есть богатые клиенты которые, откатавшись на машине один год приезжают в этот же салон, оставляют машину в зачет, пересаживаются на более новую, и что бы там было ВСЕ под ключ. Но это единицы. Основная масса людей старательно накапливает какую то часть денег на мечтаемую машину, вторую часть занимает у знакомых (в лучшем случае) или берет кредит в банке. Причем, как правило, денег едва хватает на то, чтобы оплатить саму машину, а о том, что ее необходимо застраховать по ОСАГО, обязательно (объяснять не буду), по КАСКО по желанию, если машина приобретена за деньги, если в кредит, то тоже обязательно, т.к. до окончания выплаты кредита машина принадлежит банку, который предоставил вам этот кредит.

Так вот, если человек дружит с головой и деньгами, он никогда не будет делать все вышеуказанные действия в одном месте. Это как умная курица, которая не кладет все яйца в одну корзину. Да, к сожалению, попадаются и нечистоплотные продавцы и механики. Лучше всего весь комплекс мероприятий выполнять либо у проверенного знакомого, либо по частям. Например, я устанавливаю охранные сигнализации у постоянного лицензионного мастера, страхую машины в надежных компаниях, ставлю на учет сам и делаю техосмотр там, где мне «перетрясут» всю машину и расскажут о ней ВСЕ. А выводы делаю сам. И поверьте мне, экономлю на всем этом от 10 000 до 50 000 руб. в зависимости от стоимости машины. Для кого- то ЭТО не деньги, а мне в самый раз. Почему я должен отдавать кому-то "свои", кровные? Конечно, если ОНИ падают с неба, и не охота "заморачиваться" какими — то постановками на учет, да еще установкой сигналок, то можно сделать ВСЕ в одном месте, но риск остаться без колес увеличивается. И, кстати еще одна ошибка многих покупателей, это страхование машины после приобретения машины. Один случай: еле уговорил взрослую пару застраховать машину до получения ее в салоне. Так закончилось все благодарственным звонком. Выезжая из салона, ОНА на «Тоуреге» долбанула в бампер ЕГО «Лэндкрузер» и сразу поехали в Страховую оформляться…

Поэтому задача страхового брокера – сохранить клиенту деньги и обслуживать его дальше.