Valve работает над компьютерным интерфейсом для будущих игр

Опубликовано От dakus

Это может изменить облик игры, какой мы ее знаем.

Игра в видеоигры сегодня ограничена использованием контроллеров нашего времени, которые включают геймпад для консолей, стили которых основаны на том, какая компания их производит. Или на смартфонах, которые широко используют сенсорный интерфейс, в то время как геймеры на ПК могут себе позволить использовать контроллер по своему выбору, кроме обычной мыши и клавиатуры. Но во всех этих способах существенного сообщения о наших намерениях в игре есть посредник или посредник, который является контролером. И это отнимает время, потому что игрок, даже если он или она знает, как именно реагировать на то, что он видит, должен подумать о соответствующей функции, а затем передать ее в игру, используя контроллер, который замедляет реакцию.

Но, похоже, Valve, разработчик самой популярной игровой платформы для ПК Steam, планирует изменить то, как мы взаимодействуем с играми, и работает над интерфейсом мозг-компьютер (BCI), согласно отчету MySmartPrice. Эта технология позволит нам использовать наш мозг для непосредственного взаимодействия с игрой и сведет на нет роль контроллеров, что означает меньшую координацию рук и глаз. Если это звучит как сюжет из аниме, такого как Sword Art Online, то это потому, что это так, и психолог Valve Майк Амбиндер заявил, что сейчас есть технология, которая может позволить нам сделать это.

Valve работает над компьютерным интерфейсом для будущих игр

В отчете говорится, что инженеры Valve в настоящее время тестируют эту идею, используя гарнитуру с открытым исходным кодом Ultracortex для экспериментов. Хотя используемый механизм в настоящее время сложен и неудобен, такие компании, как Neurable, по-видимому, работают над его миниатюризацией. Ultracortex может отслеживать данные электроэнцефалографии (ЭЭГ) в режиме реального времени, что означает, что они могут использоваться в качестве входных данных для игр. Это также может сделать уровень сложности сложным делом в прошлом, поскольку игра интуитивно сможет понять, скучает ли игрок или разочарован, и отрегулировать сложность. Все, что мы можем сделать сейчас, это подождать и посмотреть, как это изменит игровой ландшафт.