YouTube по сообщениям проигнорировал экстремизм, чтобы увеличить взаимодействие

Опубликовано От dakus

Bloomberg отчет показывает, как сотрудники предлагали решения, но были отклонены.

Валентина Палладино. 3 апреля 2019 г. 14:42 UTC

Новый отчет от Блумберга Марк Берген подробно рассказывает о том, как YouTube позволил экстремистскому контенту распространяться на своем сайте. Согласно отчету, руководители YouTube, в том числе генеральный директор Сьюзан Войчицки, неоднократно игнорировали предупреждения от сотрудников YouTube относительно экстремальных и вводящих в заблуждение видео, набирающих популярность на сайте. По сообщениям, это было сделано из-за «страха удушения».

Как сообщается, «десятки» сотрудников YouTube и Google выразили обеспокоенность по поводу зажигательного контента на YouTube. Некоторые также предлагали решения. один инженер предлагал удалить видео из рекомендаций, которые были «близки к линии» политики удаления компании, в то время как другой сотрудник хотел отслеживать токсичные видео в электронной таблице, чтобы отслеживать их популярность с течением времени. YouTube не принимал этих сотрудников на свои предложения и продолжал закрывать глаза на многие виды экстремального контента.

Смотрите так же

YouTube, Facebook и Новости Google будут напрямую ... Европа хочет, чтобы авторские права работали так же, как в сети, так и в автономном режиме. Это может оказать большое влияние на обмен новостями и дру...
YouTube по сообщениям борется с троллями капитана ... Не все супергерои носят накидки. Теперь результаты поиска на YouTube для звезды «Капитан Марвел» Бри Ларсон отмечены как новости, что повышает автори...
Информационные панели YouTube для отображения госу... Нью-Дели: YouTube, который запустил «информационные панели» для видео, связанных с новостями, для обозначения дезинформации на своей платформе, сказал...

Хотя ни одно из этих опровержений, по-видимому, не было задокументировано на бумаге в качестве официальной политики, по сообщениям, сотрудникам не рекомендовалось проявлять инициативу. Юристы YouTube сказали сотрудникам, которые не были назначены на модерацию, не проводить самостоятельное исследование токсичного контента.

Представитель YouTube опроверг утверждение о том, что компания в первую очередь ориентирована на взаимодействие. Тем не менее, участие в течение многих лет было важной частью YouTube. К большому разочарованию создателей, компания последовательно изменяет свой алгоритм, чтобы расставлять приоритеты одних видео над другими на домашней странице сайта и в рекомендованных списках. Участие. или количество просмотров видео, то, сколько времени зритель тратит на просмотр видео, и другие взаимодействия с сайтом в целом. продолжает влиять на растущую популярность одних каналов над другими.

Что изменилось, а что нет

Но теперь YouTube говорит, что больше сосредоточен на «ответственности». С 2017 года, по сообщениям, YouTube рекомендует видео на основе «метрики ответственности», которую сложно определить количественно. Компания только сказала Bloomberg что этот показатель измеряется по данным, полученным в ходе опросов об удовлетворенности, он показывает зрителям после просмотра видео. Неясно, что еще, если что-нибудь, способствует метрике ответственности.

«Нашей основной задачей было решение некоторых из самых сложных проблем с платформой». заявила пресс-секретарь в своем заявлении. Bloomberg. «Мы предприняли ряд важных шагов, включая обновление нашей системы рекомендаций для предотвращения распространения вредоносной дезинформации, улучшение работы с новостями на YouTube, доведение числа людей, сосредоточенных на проблемах с контентом в Google, до 10 000, инвестиции в машинное обучение для иметь возможность быстрее находить и удалять нарушающее содержимое, а также просматривать и обновлять наши политики. мы сделали более 30 обновлений политики только в 2018 году. И это не конец: ответственность остается нашим приоритетом номер один ».

За последние несколько лет YouTube внес ряд изменений в политику. Начиная с ad-pocalypse 2017 года, компания изменила многие свои правила и положения, касающиеся типов контента, который можно монетизировать на платформе, кто может получать оплату с YouTube, и какой контент явно запрещен на сайте.

Смотрите так же

Информационные панели YouTube для отображения госу... Нью-Дели: YouTube, который запустил «информационные панели» для видео, связанных с новостями, для обозначения дезинформации на своей платформе, сказал...
YouTube находит влияние кампании, связанной с прот... Google из Alphabet Inc объявил, что его сервис потокового видео YouTube отключил 210 каналов, которые, по-видимому, участвуют в скоординированной опер...
YouTube по сообщениям борется с троллями капитана ... Не все супергерои носят накидки. Теперь результаты поиска на YouTube для звезды «Капитан Марвел» Бри Ларсон отмечены как новости, что повышает автори...

Все эти изменения имеют свои плюсы и минусы. Хотя они показывают, что YouTube занял более жесткую позицию по отношению к определенным типам экстремистского контента, некоторые создатели посчитали, что новые правила вводят в заблуждение, и выразили недовольство тем, как YouTube выполняет свои меры по маркировке и демонетизации.

YouTube также не полностью препятствует обнаружению токсичного контента на своей платформе. совсем недавно YouTube пришлось отключить к большинству видео с участием детей из-за скрывающихся на сайте педофилов. Он также постоянно работает с контентом для взрослых, замаскированным под детский контент, который проник в YouTube Kids, версию сайта, которая предположительно показывает только контент, ориентированный на детей.

В то время как Блумберга отчет предлагает пугающий взгляд на предполагаемый надзор YouTube, информация в этой истории не удивительна. Подобно Facebook и другим социальным сетям, YouTube был сосредоточен на том, чтобы привлечь внимание пользователей и удерживать его в течение многих лет. Сейчас это лучший сайт для потокового видео, и хотя мы не знаем конкретных показателей дохода, YouTube, по оценкам, приносит миллиарды в год. YouTube не был бы первой компанией, которая игнорировала или игнорировала токсичный контент, если бы это означало привлечение большего количества людей на свою платформу.

Неясно, как YouTube отреагирует на этот новый отчет, если он вообще ответит. Столкнувшись с невероятным огнем из-за отсутствия ответственности за ловлю и убийство экстремального контента на своей платформе, Facebook недавно объявил о переходе от стратегии к «коммуникациям, ориентированным на конфиденциальность». Мы еще не увидели, как Facebook выполнит этот проект или YouTube сделает что-нибудь еще для решения подобных проблем на своей платформе. История показала, что YouTube, вероятно, отреагирует на противоречие только тогда, когда критика станет слишком громкой, чтобы ее игнорировать, но эта стратегия может работать не очень долго.